О СЕБЕ

 

Гуреев Евгений Михайлович (г. Чапаевск). Преподаватель математики - в 1963 году закончил физико-математический факультет Куйбышевского педагогического института (Поволжская государственная социально-гуманитарная академия), специализировался в области дифференциальной геометрии. Своими учителями считаю профессоров, доцентов и преподавателей Пулькина С.П., Бредихина Б.М., Третьякова В.Д., Сандлера А.И., а также (заочно) профессоров Нордена А.П. (Казанский университет) и Рашевского П.К. (МГУ

 

Учитель-методист.

 

 

В 70-ых и 80-ых годах участник медальных комиссий. Читал лекции в институте усовершенствования учителей. В конце 80-ых  - автор пробных многоуровневых учебников по алгебре и геометрии,  соавтор сборника задач от института усовершенствования учителей, участник научной конференции (представлены два доклада), автор ряда статей по проблемам динамического моделирования (публикации в библиотеке Мошкова).

Готовится (для публикации) работа по проблемам динамического моделирования как основного способа познания и обучения теоретическим наукам. сторонник введения математического эксперимента и философской проблематики на уроках.

В школе проработал более 45 лет. Репетиторством занимался с 1970-ых годов.

Разработаны теоретические модели по основным темам школьной математики и некоторым темам вузовской математики. Эти теоретические модели предъявляются всем ученикам, которые готовятся к к ЕГЭ по профильному уровню. Готовятся аналогичные модели и для базового уровня. На очереди математические компьютерные тренажеры, которые могут повысить эффективность обучения.

   

Полные сведения здесь...

 

Основные математические модели

1. Модель "Тригонометрия" позволяет решать все тригонометрические уравнения единым алгоритмом. То же самое касается тригонометрических тождеств.

2. Матричная модель для задач на сплавы и проценты превращают традиционно сложные задачи этого типа в алгоритмически решаемые, благодаря чему решить такую задачу ненамного труднее, чем решить квадратное уравнение по формуле корней.

3. Введение модифицированной формулы общего члена прогрессии и правила смещения номеров позволяет многократно укоротить и упростить решение большого класса задач.

4. Три способа решения задач на работу и движение (графический, символический, метод полных систем) - каждый из них позволяет решать сложнейшие задачи по этой теме.

5. Систематическое использование математического языка (логика, семантика, теория множеств) превращают решение неравенств и уравнений профильной части в единый и хорошо отрабатываемый процесс.

6. Геометрический материал разбит на семантические блоки. Их использование позволяет создать единую программу поиска решения геометрических задач. После определенной тренировки ученик начинает решать сложные геометрические задачи

7. И только всевозможные классы задач на параметры и задачи на числа не позволяют создать единый математический алгоритм. Выход здесь один: прорешать как можно больше задач  разных классов.

 

                              Пособие по элементарным функциям

 

Среди учеников немало поступивших в престижные ВУЗы на престижные специальности. На репетиторстве были такие ученики как Виталий Осташин и Тимофей Брыксин (участники областных математических олимпиад).

Дополнительно

Член Российского философского общества при РАН

Член Российского союза профессиональных литераторов

 Член Союза независимых авторов и издателей.

Библиотека Мошкова: http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/