Отзывы

               

О СЕБЕ

 

Гуреев Евгений Михайлович (г. Чапаевск). Преподаватель математики - в 1963 году закончил физико-математический факультет Куйбышевского педагогического института (Поволжская государственная социально-гуманитарная академия), специализировался в области дифференциальной геометрии. Своими учителями считаю профессоров, доцентов и преподавателей Пулькина С.П., Бредихина Б.М., Третьякова В.Д., Сандлера А.И., а также (заочно) профессоров Нордена А.П. (Казанский университет) и Рашевского П.К. (МГУ

 

Учитель-методист.

 

 

 

В 70-ых и 80-ых годах участник медальных комиссий. Читал лекции в институте усовершенствования учителей. В конце 80-ых  - автор пробных многоуровневых учебников по алгебре и геометрии,  соавтор сборника задач от института усовершенствования учителей, участник научной конференции (представлены два доклада), автор ряда статей по проблемам динамического моделирования (публикации в библиотеке Мошкова).

Готовится (для публикации) работа по проблемам динамического моделирования как основного способа познания и обучения теоретическим наукам. сторонник введения математического эксперимента и философской проблематики на уроках.

В школе проработал более 45 лет. Репетиторством занимался с 1970-ых годов.

Разработаны теоретические модели по основным темам школьной математики и некоторым темам вузовской математики. Эти теоретические модели предъявляются всем ученикам, которые готовятся к к ЕГЭ по профильному уровню. Готовятся аналогичные модели и для базового уровня. На очереди математические компьютерные тренажеры, которые могут повысить эффективность обучения.

   

 

Отзывы

 

 

Стаж работы преподавателем математики 45 лет. Стаж индивидуального репетиторства примерно 30 лет. Подготовлено к сдаче вступительных экзаменов в ВУЗы, а также к сдаче ЕГЭ около 70 учеников. Это ученики средней школы №21 г. Чапаевска, в которой я работал, ученики школ №10, 13, 4, 22, ученики гг Новокуйбышевска и Самары. Ученики заканчивали ВУЗы, у них вырастали сыновья и дочери - некоторые из них приходили ко мне на репетиторство, как и их родители. На репетиторство приходили и дети моих коллег по школе. Вот некоторые имена из тех, которые я помню. НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ,

* Брыксин Тимофей и Осташин Виталий (13 школа). С ними я занимался не только подготовкой к вступительным экзаменам, но и подготовкой к городским и областным олимпиадам, в которых они учствовали. Оба поступили в Самарский университет: Тимофей на факультет информатики, а Виталий на факультет химии, а потом и на мехмат.

* Бахарева Лариса (Новокуйбышевск, 1984 год). Девочка с очень слабыми знаниями по математики, Но усиленное репетиторство позволило ей сдать экзамен в Самарский плановый институт на отделение 2Планирование промышленности", на который был высокий конкурс. Затем год я занимался с ней репетиторством по  математическому анализу, аналитической геометрии и линейной алгебре.Закончила плановый институт - сейчас она возглавляет одну из фирм по недвижимости в Самаре. 

* Фомичева Алевтина и Саморукова Елена (1980 г, школа №21) - поступили в Строительный институт, затем - их сыновья и дочери.

* Сеймеметова Алена  (2019 г, школа №13). Большие проблемы по математике, тем не менее, девочка решила сдавать профиль. Пришла ко мне поздно: во втором полугодии последнего учебного года. Занимались пять раз в неделю. упорство девочки дало свой результат: она набрала необходимые ей 50 балов по профилю.

* Квасова Светлана (школа №21, 1985 год) - плановый институт. Кондратьева Татьяна (школа №21, 2003 год) - Железнодорожная Академия. Кстати, я был её научным руководителей в студенческой научной работе по теме "Национальная идея России", которая на межрегиональном конкурсе студенческих научных работ заняла первое место в указанной номинации и была представлена в Администрацию президента.

* Полторацкая (школа №10). Спортсменка, умница, но знания по математике нулевые (это без прикрас). Занималась упорно, несмотря на все трудности. "Ну почему математика такая сложная? - это её постоянная шутка-жалоба. Умение не рефлектировать при трудностях и неудачах помогли ей выдержать до конца испытание репетиторством и она успешно сдала ЕГЭ (базу).

* Был еще один случай, но фамилию юноши не помню. Отец привел его ко мне со строгим наказом сыну: "Чтобы ты у меня сдал экзамен!". Юноша позанимался два занятия и исчез. Моя ошибка: не связался с родителями - почему-то я решил, что они изменили решение о репетиторстве. Заканчивается февраль и отец  звонит мне, спрашивая об успехах сына. Вот тут всё и выяснилось. Шок! Сын признался отцу, что на деньги, анные для оплаты репетиторства он водил любимую девушку в ресторан. Вот так! Я знаю панические реакции родителей в таких случаях. Но молодец отец. Он заставил сына продолжить репетиторство и не вздумать завалить ЕГЭ. Юноше пришлось на еделе приходить несколько раз, чтобы превратить свои нулевые знания по математике в нечто позитивное. "Вспотели" оба: и я, и он, но ЕГЭ он выдержал и поступил в институт. Потом мы встретились с ним однажды на улице в Самаре, когда он шел с группой студентов.

Мораль проста: Сила и воля, которая исходит не только от ученика, но и от его родителей, позволяют решить проблему сдачи экзамена даже в таких тяжелейших условиях.  Я не единожды замечал, как родительская воля позволяет выдержать и испытание репетиторством, и испытание экзаменом. И совершенно не правы те родители, которые отдают дело репетиторства в руки своих детей, возможно и умных, и сообразительных, но имеющих малый жизненный опыт, терзающихся еще подростковыми сомнениями и  рефлексиями. В результате дети мечутся от одного репетитора к другому. создавая проблемы и репетиторам, и себе, рефлексируют от любых трудностей. Таких клиентов в последнее время становится все больше, и мне приходится с ними расставаться после нескольких занятий. С теми учениками, которые оставались на репетиторстве до конца, у нас завалов на экзаменах не было. У учеников и родителей должно быть ДОВЕРИЕ к репетитору, как и у пациента к врачу, иначе все работа обречена на неуспех.

 

Отзывы

 

 

Основные авторские математические модели

1. Модель "Тригонометрия" позволяет решать все тригонометрические уравнения единым алгоритмом. То же самое касается тригонометрических тождеств.

2. Матричная модель для задач на сплавы и проценты превращают традиционно сложные задачи этого типа в алгоритмически решаемые, благодаря чему решить такую задачу ненамного труднее, чем решить квадратное уравнение по формуле корней.

3. Введение модифицированной формулы общего члена прогрессии и правила смещения номеров позволяет многократно укоротить и упростить решение большого класса задач.

4. Три способа решения задач на работу и движение (графический, символический, метод полных систем) - каждый из них позволяет решать сложнейшие задачи по этой теме.

5. Систематическое использование математического языка (логика, семантика, теория множеств) превращают решение неравенств и уравнений профильной части в единый и хорошо отрабатываемый процесс.

6. Геометрический материал разбит на семантические блоки. Их использование позволяет создать единую программу поиска решения геометрических задач. После определенной тренировки ученик начинает решать сложные геометрические задачи

7. И только всевозможные классы задач на параметры и задачи на числа не позволяют создать единый математический алгоритм. Выход здесь один: прорешать как можно больше задач  разных классов.

 

                              Один из авторов пособие по элементарным функциям

 

Среди учеников немало поступивших в престижные ВУЗы на престижные специальности. На репетиторстве были такие ученики как Виталий Осташин и Тимофей Брыксин (участники областных математических олимпиад).

Дополнительно

Член Российского философского общества при РАН

Член Российского союза профессиональных литераторов

 Член Союза независимых авторов и издателей.

Библиотека Мошкова: http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/