РЕПЕТИТОР 2017-2018

                     Чапаевск

                                       МАТЕМАТИКА  9 - 11

А также: линейная алгебра, математический анализ, аналитическая геометрия, дифференциальная геометрия, ТФКП, ТМ, ТВ, ТДУ (консультации)                                                                       

 

                               

Внимание: ссылки, выделенные ярким синим цветом на отдельных словах, принадлежат не автору сайта, а владельцам хостинга (на правах рекламы)

  Сегодня:

 

       

 

Последнее обновление 12.08.2017

С 7.08 по 3.09 (по 3 сентября) набираются ученики 9 - 11 классов для репетиторства или консультаций по математике

(профильный уровень, базовый уровень), г. Чапаевск

Звонить по телефону 8 (927) 655-31-79 во второй половине дня

 

 

Анкета репетитора по форме базы данных

"Виртуальной академии"

 

О себе

Репетиторство

Дополнительные сведения о себе

 

Условия набора учеников на 2017-2018 учебный год

Условия набора учеников на 2017-2018 уч. год

 

  

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ

 

 

gureev2006@yandex.ru  СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ gureev2006@yandex.ru  

 

               

О СЕБЕ

 

Гуреев Евгений Михайлович (г. Чапаевск). Преподаватель математики - в 1963 году закончил физико-математический факультет Куйбышевского педагогического института (Поволжская государственная социально-гуманитарная академия), специализировался в области дифференциальной геометрии. Своими учителями считаю профессоров, доцентов и преподавателей Пулькина С.П., Бредихина Б.М., Третьякова В.Д., Сандлера А.И., а также (заочно) профессоров Нордена А.П. (Казанский университет) и Рашевского П.К. (МГУ).

 

 

 

Учитель-методист.

 

В 70-ых и 80-ых годах участник медальных комиссий. Читал лекции в институте усовершенствования учителей. В конце 80-ых  - автор пробных многоуровневых учебников по алгебре и геометрии,  соавтор сборника задач от института усовершенствования учителей, участник научной конференции (представлены два доклада), автор ряда статей по проблемам динамического моделирования (публикации в библиотеке Мошкова).

Готовится (для публикации) работа по проблемам динамического моделирования как основного способа познания и обучения теоретическим наукам. сторонник введения математического эксперимента и философской проблематики на уроках.

В школе проработал более 45 лет. Репетиторством занимался с 1970-ых годов.

Разработаны теоретические модели по основным темам школьной математики и некоторым темам вузовской математики. Эти теоретические модели предъявляются всем ученикам, которые готовятся к к ЕГЭ по профильному уровню. Готовятся аналогичные модели и для базового уровня. На очереди математические компьютерные тренажеры, которые могут повысить эффективность обучения.

   

Основные математические модели

1. Модель "Тригонометрия" позволяет решать все тригонометрические уравнения единым алгоритмом. То же самое касается тригонометрических тождеств.

2. Матричная модель для задач на сплавы и проценты превращают традиционно сложные задачи этого типа в алгоритмически решаемые, благодаря чему решить такую задачу ненамного труднее, чем решить квадратное уравнение по формуле корней.

3. Введение модифицированной формулы общего члена прогрессии и правила смещения номеров позволяет многократно укоротить и упростить решение большого класса задач.

4. Три способа решения задач на работу и движение (графический, символический, метод полных систем) - каждый из них позволяет решать сложнейшие задачи по этой теме.

5. Систематическое использование математического языка (логика, семантика, теория множеств) превращают решение неравенств и уравнений профильной части в единый и хорошо отрабатываемый процесс.

6. Геометрический материал разбит на семантические блоки. Их использование позволяет создать единую программу поиска решения геометрических задач. После определенной тренировки ученик начинает решать сложные геометрические задачи

7. И только всевозможные классы задач на параметры и задачи на числа не позволяют создать единый математический алгоритм. Выход здесь один: прорешать как можно больше задач  разных классов.

 

                              Пособие по элементарным функциям

 

Среди учеников немало поступивших в престижные ВУЗы на престижные специальности. На репетиторстве были такие ученики как Виталий Осташин и Тимофей Брыксин (участники областных математических олимпиад).

Дополнительно

Член Российского философского общества при РАН                                            Член Российского союза профессиональных литераторов

 Член Союза независимых авторов и издателей.                                                     Библиотека Мошкова: http://lit.lib.ru/editors/g/gureew_e_m/

 

Условия набора учеников на 2017-2018 учебный год

Занятия на дому преподавателя.

Набираются ученики для индивидуальных занятий в количестве 6 человек.

В настоящее осталось 4 свободных места

 

Обычное начало занятий в будничные дни: с 16 часов или с 18 часов, в зависимости от занятости мест.

Другие варианты (как по часам, так и по дням) нуждаются в согласовании.

Возможны дистанционные занятия.

Набираются ученики для индивидуальных занятий в количестве 2 человек.

В настоящее осталось 2 свободных места

Калькуляция:

Формат занятий

Наиболее запрашиваемые форматы: №1, №2 (для 11 класса), №5 Недельная стоимость
1  Еженедельно. Одно занятие  90 минут (т.е. 2 учебных часа по 45 минут). Репетиторство или консультация.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество занятий не менее 36.

 

600 руб

(1 час = 300 руб)

2  Еженедельно. Два занятия  суммарно 180 минут (т.е. 4 учебных часа по 45 минут). Репетиторство или консультация.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество занятий не менее 72.

 

1200 руб

В 11 классе - льготная стоимость: 1000 руб

3 Еженедельно. Одно занятие  120 минут (т.е. 2 учебных часа по 60 минут). Репетиторство или консультация.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество занятий не менее 36.

 

800 руб
4 Еженедельно. Два занятие  суммарно 240 минут (т.е. 4 учебных часа по 60 минут). Репетиторство или консультация.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество занятий не менее 68.

 

1600 руб

В 11 классе - льготная стоимость: 1200 руб

5 Еженедельно. Одно занятие  90 минут + дистанционное обучение (2 учебных часа по 45 минут + дистанционное обучение по индивидуальному  графику в остальные дни. ) Репетиторство.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество рабочих недель не менее 36.

 

1000 руб
6 Еженедельно. Дистанционное обучение со средней нагрузкой  (индивидуальный график) Репетиторство.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество рабочих недель не менее 36.

Этот формат занятий требует предварительного собеседования или пробного занятия.

 

600 руб
7 Еженедельно. Дистанционное обучение с двойной нагрузкой  (индивидуальный график) Репетиторство.

Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество рабочих недель не менее 36.

Этот формат занятий требует предварительного собеседования или пробного занятия.

 

1000 руб
8

Летние занятия (2 3 месяца) для переведенных в 8-ой или 9-ый классы

Еженедельно с возможными перерывами. Два занятия  суммарно 180 минут (т.е. 4 учебных часа по 60 минут). Консультация.

Занятия начинаются с первой недели сентября. Опоздавшие должны восполнить пропущенные занятия.

Общее количество занятия не менее 16.

 

1200 руб
  Два способа оплаты: 1) непосредственно перед занятием, 2) за следующий месяц вперед.

Новый ученик первый месяц оплачивает по второму варианту, т.е. сразу за весь месяц.

 

 

 

 

 

РЕПЕТИТОРСТВО

Существует несколько вариантов занятий.

1. Девиз: Много времени не бывает - его всегда мало. Основные:

 

одно двухчасовое занятие в неделю

(два поурочных часа = 90 минут)

 

одно двухчасовое занятие в неделю

(два астрономических часа =120 минут)

   

 

два двухчасовое занятий в неделю

(2 раза по 90 минут)

Рекомендуется, если ученик начал репетиторство с 11 класса по профильном программе. Чтобы ликвидировать дефицит времени занятия проводятся два раза в неделю.

Если репетиторство начато с 10 класса, то, как правило, в 11 классе достаточно одного раза в неделю.

 

два двухчасовых занятие в неделю

(2 раза по 120 минут)

Рекомендуется, если ученик начал репетиторство с 11 класса по профильном программе. Чтобы ликвидировать дефицит времени занятия проводятся два раза в неделю.

Если репетиторство начато с 10 класса, то, как правило, в 11 классе достаточно одного раза в неделю.

* Групповые занятия не приветствуются, поскольку у каждого ученика свои проблемы и собственный темп работы. К тому же возникают серьезные проблемы, когда один из членов группы пропускает занятия. Поэтому, как правило, занятия проводятся на индивидуальной основе.

* Репетиторство и консультация.

       При репетиторстве (в полном смысле этого слова) учитель является ведущей фигурой и использует собственные варианты планов работы с учебным материалом, согласуя их с учеником. Между школьной программой и ЕГЭ существуют "ножницы" (особенно на профильном уровне). Т.е. прежде чем начать решать аналоги задач, предлагаемых на испытаниях, учитель вынужден сначала усилить теоретическую часть по всему курсу математики и только потом начинать решение тренировочных задач.

     На всё это требуется время. Если ученик начинает репетиторство с 11-го класса (а не с 10-го, как сейчас принято), то времени на теоретическую и практическую часть может нехватить, и проведение репетиторства по профильной части является нецелесообразным. В этом случае ученику можно предложить консультации.

     Консультация отличается от репетиторства тем, что на консультации ведущей фигурой является ученик. Он сам определяет, какие темы нужно разобрать на консультации (за исключением тех случаев, когда учитель замечает пробелы учащегося и предлагает их ликвидировать) на консультации. такой подход возлагает большую ответственность на ученика, который должен четко отдавать себе отчет, по каким именно темам он будет работать с консультантом.  Т.е. работа ведется по вопросам ученика.

      Стоимости репетиторства и консультации одинаковые.

Годовая программа репетиторства строится из расчета 36-38 занятий + дополнительные занятия по просьбе ученика.

Программа консультаций рассчитана на то количество занятий, которое удастся произвести, но не менее 32 часов.

* Ход репетиторства и домашние задания. Репетитор рассматривает как теоретические, так и практические вопросы. К концу занятия ученик осваивает решение предложенных задач - дома будет нужно их закрепить. Поэтому домашнее задание будет иметь две части.

      Первая часть - обязательная. Она заключается в том, чтобы многократно отработать уже прорешанные задачи как опорные элементы целого класса задач, и работа на тренажерах.    

    Вторая часть - рекомендуемые задачи: аналогичные прорешанным и задачи с "неожиданностями".

      Первая часть стопроцентно может (и должна) быть выполнена учеником, во-первых, потому, что он отработал решение обязательных задач на занятии, во-вторых, решение (иногда многократное) у него записано в тетради. Дома он может и должен довести это решение до безотказности, что связано и с уменьшающимся расходом времени. Ученику будет дано примерное время, в которое он должен будет уложиться, решая ту или иную задачу.

    Ученик должен прорешать задачи,  многократно и не откладывая, пока он не забыл усвоенное. На следующем занятии репетитор, как правило, проверяет степень усвоения теории и обязательной части. Если обязательная часть не усвоена, то это будет говорить только о несерьезности и беспечности ученика, а с другой стороны придется всё начинать сначала. Вот почему здесь будет важен и контроль родителей.

* Ход консультации. Ученик обрисовывает свои трудности, после чего консультант начинает теоретическую и практическую работу, чтобы устранить эти трудности. Если по ходу занятий консультант заметит проблему, которую сам ученик у себя не замечает, то, конечно же, консультант предложит ученику заняться обнаруженной проблемой.

    Обязательных домашних заданий на консультации не будет. Будут только рекомендованные.

* Связь с родителями. Связь с родителями при репетиторстве иногда может иметь решающее значение. 1) связь по телефону в каких-то особых случаях, 2) связь по электронной почте - со стороны репетитора каждый раз в течение 48 часов после очередного занятия, 3) через сайт репетитора, на котором под паролем заводится родительская страничка - со стороны репетитора каждый раз в течение 48 часов после очередного занятия.

    Через почту и на сайте дается краткая информация о ходе проведенного занятия (тема занятия, успехи и проблемы, очередные задачи, качество выполнения домашних работ)

* Проблема пропусков. Это серьезная проблема. Как правило, целеустремленные юноши и девушки приходят на занятия регулярно. но в жизни всё случается, особенно с легкомысленно настроенными учениками. И вот тогда возникает масса проблем.

    Необходимо понять, что при репетиторстве поднимаются все темы школьной программы (причем в расширенном варианте) и, как правило, в каждой теме даже сильный ученик встречается с неосвоенными моментами. Поэтому нужно многое успеть и проблема времени имеет решающее значение. Вот у меня в списке 24 темы и всего 36 занятий. Т.е. на некоторые темы приходится одно занятие, а ведь еще необходимо повторение. Поэтому программа занятий очень жесткая и любой пропуск занятия ломает эту программу. Репетитору приходится всё переиначивать. Это нагрузка и на репетитора (поэтому некоторые репетиторы увеличивают стоимость последующего занятия) и нагрузка на ученика - освоить две темы в одно занятие.

    Нужно еще учесть следующее: домашние задания рассчитаны на недельный срок. Промежуток в две недели не только зачеркивает очередную тему, но и оставляет незакрепленной предыдущую, что заставляет вернуться к той теме. Итак, пропуск одного занятия равносилен попуску двух, пропуск двух занятий равносилен пропуску трех и т.д.

    Кроме того, целый комплекс условных и безусловных рефлексов помогают ученику продуктивно работать, когда всё делается по привычному расписанию.

    Есть три эффективных способа решения проблемы пропусков. 

    Первый. Свести к минимуму пропуски занятий. Анализ показывает, что причины пропуска, как правило, имеют весьма второстепенное значение. Например, хочется прогуляться с другом, или школьный учитель обязал во время репетиторства явиться в школу (это наиболее распространенная причина пропусков). В последнем случае есть только один выход: серьезно поговорить с классным руководителем насчет приоритета знаний для собственного ребенка. Вы платите деньги и в Ваших интересах, чтобы они не вылетели в трубу.

    Знаю многих учеников, которые сами отстаивали свои позиции. У меня было немало учеников, которые за год не пропустили ни одного занятия (или максимум - одно). Т.е. это выполнимо. Сам, будучи классным рук. и у4чителем в школе, всегда отпускал учеников к репетитору. Т.е., повторяю, здесь вопрос приоритета. Что дороже: знания учащегося и его будущая профессия или те причины, которые дергают ученика в школу в неучебное время. Вы сами, прежде всего, для себя должны расставить эти приоритеты.

    Второй. Пропущенное занятие восполнять на внеплановых занятиях (общее количество занятий не должно опуститься ниже 36). И делать это своевременно. Но и здесь приходится сказать "но". Слишком частый перенос занятий с одного дня на другой сбивает ритм и сказывается как на качестве домашней подготовки, так, порой, и на самих занятиях. К тому же приходится дергать других учеников, освобождая их место в графике для внеплановых занятий. Не всем ученикам и их родителям это нравится. У меня был случай, когда я переносил занятия ученику шесть раз подряд. На седьмой раз пришлось прекратить репетиторство.

    Третий. Отказаться от репетиторства и перейти на консультации. Ученик в этом случае должен будет взять весь груз ответственности на себя.

* Проблема невыполнения домашних заданий. Невыполнение обязательных задач не является основанием для того, чтобы репетитор отказался от ученика. Однако эффективность репетиторства падает в разы, поэтому о невыполнении обязательных задач будет доложено родителям.

* Способы оплаты. Месячная оплата вперед (т.е. на последнем занятии текущего месяца производится оплата за следующий месяц).

   Если родители испытывают финансовые затруднения с такой формой оплаты, устанавливается способ разовых оплат: ученик приходит, оплачивает очередное занятие, после чего начинается занятие.   Новый ученик (если он серьезно собрался заниматься, а не "попробовать позаниматься") первый месяц платит по первому варианту (т.е. за весь месяц сразу).

* Запись на репетиторство желательно производить заранее. Например, в июне-июле месяце. В период с 20-го по 25 августа родители должны подтвердить свое намерение. Просьба отнестись серьезно к решению о репетиторстве: оно потребует усилий не только репетитора, но и ученика и в какой-то мере - родителей. ЗАНЯТИЯ С РЕПЕТИТОРОМ ЭТО ПОНИМАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ, СИЛА ВОЛИ И ТРУД ! Последний срок записи - 3 сентября. В особых случаях запись может быть произведена позже, но необходимо будет (за счет дополнительных занятий) наверстать упущенное.

    Если  у родителей или у ученика есть сомнения ("посмотрим что получится", "попробуем"), то лучше не начинать - можно стопроцентно гарантировать, что НИЧЕГО не получится, более того, репетиторство  может ограничиться всего лишь двумя - тремя занятиями (неготовность учен6ика к репетиторству быстро проявляется), а тем временем Вы займете место того ученика, которому из-за Вас откажут. Плохо будет и ему, и репетитору, да и Вы непонятно зачем заплатите какую-то сумму денег.

" Занятия начинаются с первой (полной) недели сентября. Общее количество занятий не менее 36.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные сведения об авторе сайта

 

Член Российского философского общества при РАН (методология науки),

Член Российского союза профессиональных литераторов,

           

 Член Союза независимых авторов и издателей,

Редактор интернет-издательства "Квант - четвертое измерение"  и электронных книг, размещаемых на одноименном сайте (в настоящее время на сайте размещено 43 электронных книги: художественная литература, история и философия, в ближайшем будущем список должен пополниться учебными пособиями по математике) и 28 видео материалов (http://www.chapaevskpubl.narod.ru ).

Автор четырех типографских книг литературно-художественного жанра и семи электронных изданий, не считая публикаций в сборниках. (http://www.chapaevskpubl.narod.ru/gureev.htm)

 

Сайт "Квант - Четвертое измерение"

(бесплатный просмотр электронных изданий ТО "Квант" - 43 издания)

 

 

   Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама

Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама

                           

Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама    Реклама

сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс