УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Советы.

Для избежания случайных и системных ошибок нужно использовать

 "Концепт 222"

Итак, концепт 222:

Во избежание системной ошибки:

1) Любой самый элементарный математический шаг должен быть подтвержден статьей из "математической Конституции", а именно: теоремой, аксиомой или определением, которое должно быть зачитано и осознано в полном объеме.

2). Любой самый элементарный математический шаг должен быть подтвержден моделированием.

Во избежание случайных ошибок

1) Должно быть подробное решение, не опуская ни одного самого элементарного математического шага.

2) Каждый элементарный математический шаг должен быть представлен зрительно (запись на бумаге или на компьютере), должен быть произнесен про себя (слуховой контроль) и, если позволяют обстоятельства, то должно быть задействовано моторное внимание.

Проверка

1) Темп математических шагов должен быть размерным. Каждый математический шаг необходимо повторить дважды. И только потом переходить к следующему шагу.

2) Многие математические шаги могут быть проверены методом обратной проверки

После правильного использования концепта 222 должно возникнуть чувство полной уверенности в правильности произведенных шагов.

 

 

9-10-11 классы

 

 

Домашние задания здесь...              Домашние задания здесь...  

 

                                              

 

 

 

Новые правила  оформления классных работ (ссылка)

(учникам 9 - 11 классв)

 

2019 (9 класс) База 2021 (10 - 11) Профиль 2019 (10 - 11)

 

Основное

 

 

001 РЕШУ ОГЭ

 

 

 

 

КНИГА 

 

1) Ященко-2019 (14 вариантов)

 

 

 

 

 

 

 

Основное

 

 

002 РЕШУ ЕГЭ

 

 

 

 

КНИГА

 

1) Ященко-2021 (36 вариантоа)

 

 

 

 

 

 

Основное

 

 

003 РЕШУ ЕГЭ

 

 

 

 

КНИГА

 

1) Ященко-2021 (36 вариантов)

 

 

ПОВТОРЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 7 класс алгебра

 

7 класс геометрия

 

9 класс алгебра

9 класс геометрия

 

10 класс алгебра

10 класс геометрия

 

 

-

 

- - - - - - - - - - - -- - -- -- - - - - -

 

 

 

 

 

Максимум 

 

 

 

 

Тренажер по тригонометрии

 

Сборник олимпиадных задач для младших школьников

Сборник олимпиадных задач №2

ПРОГРАМЫ

 

 

 

ПЕРЕВОД-ОНЛАЙН

ГЕОМЕТРИЯ-ОНЛАЙН-

Математический тренажер

100

 
 

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 

   

Тренажеры

T0

Математический тренажер - дистрибутив

T1

Таблица умножения-1         Таблицав умножения-2       Таблица умножения-3

Таблица умножения-4        Таблица умножения - 5        Таблица умножения 6

T2

НОК и НОД часть 1                  НОК и НОД часть 2

T3

Переносы слагаемых

Теорема Виета-неполные квадратные уравнения  (обновлено)

Формы квадратного трехчлена - 1

Знаки в цепочках

Решение линейных неравенств

T4

Метод интервалов  часть 1 - тренажер

Метод интервалов часть 2 - тренажер. (обновлено)

T5

Формулы приведения - тренажер (обновлено)

Простейшие тригонометрические уравнения -тренажер

 

Э1

 Смеси

Тригонометрия (обновлено)

Метод интервалов (обновлено)

 

 

Теория

 
ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

 

033. Метод интервалов-2017

034. Метод интервалов-2019

036. Повторение-1

037. Повторение-2

050. Дробные показатели-2016

042. Иррациональные уравнение и неравенства-2016

043. Модульные уравнения и неравенства-2019

039. Область определения функции-2016

040. Область значений функции-2016

038. Графики элементарных функций-2017

051. Четность-нечетность-периодичность-2016

031. Тригонометрия-2017

           Книжный вариант

041. Логарифмы-2016

========================================

045. Геометрический смысл производной-2016

046. Механический смысл производной-2016

044. Первообразная-2016

 

 

047 Квадратичная функция

048. Задачи на движение и работу - 2016

049. Смеси-2014

Электронная версия (просмотр)

Электронная версия (скачать)

047. Прогрессии-2016

055 Финансы

===================================

052. Планиметрия-вычисления-2016

053. Стереометрия-вычисления-2010

===================================

054 Примеры задач (просмотр)

056 КРАТКИЙ СОСТАВ ФОРМУЛ

057 Вопросы по тригонометрии часть 1

 

Прикладная математика (Задачи на смеси. задачи на движение и работу, прогрессии)

Алгебраические выражения (цепочки, многочлены, алгебраические дроби, иррациональные дроби.

Уравнения, неравенства (метод интервалов), системы.

Функцмональные методы (графики, ООФ, ОИФ, возрастание-убывание)

Полевые структуры (тригонометрия, показательные функции, логарифмы, модули, иррациональность.

Производные, первообразные.

Параметры

Комбинаторика, теория вероятностей.

 

Преобразования Элементарные уравнения и системы Элементарные неравенства Элементарные графики
       
  Линейные и квадратные, дробные Метод интервалов

Линейные,  квадратные, дробные

Линейные, квадратные, дробные
 

Цепочки, многочлены, алгебраические дроби.

 

Иррациональные Иррациональные ---------
Показательные Показательные Показательные Показательные
Логарифмические Логарифмические Логарифмические Логарифмические
Тригонометрические Тригонометрические Тригонометрические Тригонометрические
Модульные Модульные Модульные Модульные
Смешанные Смешанные Смешанные Смешанные
       
Функции.

Четность. Нечетность. Периодичность Графики.

D E Возрастание - убывание
       
Производные Геометр. смысл Мех. смысл Графики
Первообразные Геометр. смысл Мех. смысл  

Наибольшее-наименьшее  значения

 

       
Задачи на проценты Задачи на движение и работу Прогрессии Вероятности
       

 

ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс сссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс
     
 

2018-2019

 

 

 

 

 

 

 

 

Математический тренажер

дистрибутив программы

 

 

 

 

 

 

 

Математический редактор

дистрибутив

Математический редактор для Windows 10

дистрибутив

 

 

 

 

 

 

Алгебра 10-11. Часть 2. Задачник. Мордкович.

Геометрия  10 - 11  Атанасян

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрия 9. Атанасян.